Управление социальной защиты населения по городу Тулуну и Тулунскому району информирует население о порядке заключения договора реструктуризации задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт.
Для заключения договора собственнику жилого помещения следует представить в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области следующие документы:
- заявление о предоставлении реструктуризации задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт;
- копию паспорта (страница с фото и с отметкой о регистрации по месту жительства);
- копию свидетельства о государственной регистрации права (выписку из Единого государственного реестра прав, договор приватизации).
Решение о реструктуризации задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт принимается комиссией Фонда.
Не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления комиссия рассматривает представленные собственником помещения в многоквартирном доме документы и в случае их соответствия установленным требованиям, принимает решение о реструктуризации задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт и заключает с таким собственником договор о реструктуризации задолженности по уплате взносов за капитальный ремонт.
Для заключения договора необходимо обратиться в Фонд по адресу: г. Иркутск, ул. 5 Армии, д. 2/1, кааб. 304.
Для иногородних, документы направляются по адресу электронной почты: fond@fkr38.ru или Почтой России (664025, г. Иркутск, ул. 5 армии, д. 2/1).
Договор, составленный Фондом, направляется собственнику для подписи и после этого подписывается руководителем Фонда.