Информация льготным категориям граждан, одновременно использующим для отопления жилых помещений электрическую энергию и твердое топливо .

Компенсация расходов на приобретение твердого топлива производится по документам, подтверждающим фактически понесенные расходы на доставку твердого топлива, предоставленных гражданами.

На территории города Тулуна и Тулунского района приобрести твердое топливо  можно:

• ООО «Партнер» по  адресу: г. Тулун, ул. Гидролизная,        д. 12 А,  телефон (839530)47363. Режим работы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00;

• Тулунское лесничество (заключение  договоров купли-продажи лесных насаждений), юр.адрес: г. Тулун; ул. Гидролизная, 35, 8(39530)47295

Документы о фактическом приобретении твердого топлива необходимо предоставлять по адресу: г. Тулун, ул. Ленина,  д. 30 А,  телефон (839530)21026. Режим работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00,обед с 13-00 до 14-00; пятница с 9-00 до 13-00.

Идет регистрация на областной конкурс «Моя карьера»

В Иркутской области продолжается регистрация на областной конкурс «Моя карьера» для студентов, выпускников и молодых специалистов.

Принять участие может любой гражданин от 18 до 35 лет, зарегистрированный в Иркутской области.

Главный приз конкурса — трудоустройство от партнеров и право на прохождение в кадровый резерв.

К участию приглашаются все, кто заинтересован в развитии своей карьеры, готов к новым знаниям и хочет получить работу мечты!

Направления конкурса:

– государственное управление;

– образование и наука;

– медицина;

– творчество и креативные индустрии;

– бизнес и производство;

— общественная безопасность.

Все направления будут разделены на возрастные треки:

1. Студент СПО;

2. Студент ВУЗа;

3. Молодой специалист до 27 лет;

4. Молодой специалист после 27 лет.

Направление «Бизнес и производство» будет разделено на 10 треков (фармацевтика, машиностроение, нефтегазохимия, агропромышленность, туристко-рекреационный трек, строительные материалы и технологии, лесопромышленность, легкая промышленность, IT-технологии, энергетика), а направление «Образование и наука» будет разделено на 2 трека: образование и наука.

В рамках конкурса «Моя карьера» запланирована образовательная программа, тесты и конкурсные испытания, которые позволят закрепить полученные знания.

Организатором конкурса выступает министерство по молодежной политике Иркутской области. Проект реализуется совместно с Правительством Иркутской области, органами исполнительной власти, партнерами и представителями сферы бизнеса.

Все конкурсные этапы будут проходить в онлайн-формате, что не помешает учёбе. В смешанном формате пройдет только финал.

Для участия необходимо пройти регистрацию по ссылке:

https://mycareer38io.bitrix24.site/

Регистрация продлится с 15 августа по 15 сентября 2022 года

(включительно)

Подробная информация о конкурсе:

На сайте: http://mycareer38.ru/

Вконтакте: https://vk.com/mycareer38

по тел.: 8(3952)24-05-92, 8(950)-067-07-87

эл. почта: my.career38@mail.ru

#ОбластьМолодых #mycareer38 #моякарьера38

Уважаемые ветераны труда Иркутской области!

Поздравляю вас с праздником, который в Приангарье традиционно отмечают в начале сентября – Днём ветерана труда Иркутской области!

       Вам адресованы слова признания и особая благодарность: все вы добросовестно работали, а многие до сих пор продолжают трудиться на благо малой Родины и всей нашей страны!

       Ветераны – носители знаний и опыта. В их надежных руках подготовка молодой смены талантливых и ответственных тружеников. Благодаря вам проложен путь к сегодняшним свершениям и новым успехам. Спасибо за ваш профессионализм, терпение и честный труд!

       От всей души желаю вам и вашим близким здоровья, неиссякаемого запаса душевных сил и энергии!

Губернатор Иркутской области

И.И. Кобзев

Областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по городу Тулуну и Тулунскому району» информирует о следующем:

С 1 января 2023 года прекращает действие Закон Иркутской области от 10 декабря 2007 года №116-оз «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг».

Передача полномочий исключит необходимость обращения граждан за справками в различные организации и ведомства. Услуга будет предоставляться по принципу «одного окна», сведения, необходимые для принятия решения будут запрошены в рамках межведомственного взаимодействия. С января 2023 года оформить субсидию на оплату ЖКУ можно будет обратившись в управление социальной защиты населения по городу Тулуну и Тулунскому району по адресу: г. Тулун, ул. Ленина 30 «А». Жители муниципальных образований Тулунского района: Умыганское, Бурхунское, Нижнебурбукское, Владимировское, Аршанское смогут подать заявления через социальных участковых на территориях своего муниципального образования. Получить консультацию и подать заявление жители сельских районов так же смогут во время выездных приемов специалистов учреждения во время проведения сходов по утвержденному графику по согласованию с администрацией Тулунского муниципального образования и Глав сельских поселений

Внимание!

Возможен переход на платформу и регистрация в ГИС ЖКХ с помощью QR-кода!

Информация для граждан, имеющих трех и более детей.

ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Тулуну и Тулунскому району» напоминает гражданам о том, что в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 8 сентября 2016 года № 555-пп «О предоставлении многодетным семьям в Иркутсколй области ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе в 2017 – 2024 годах» продолжается прием документов для предоставления многодетным семьям ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе. Документы можно предоставить лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Документы от граждан принимаются в период с 1 июня по 31 августа 2022 года.

Размер выплаты составляет 3 тысячи рублей.

Справки по телефонам 8(39530)21119, 8(39530)21302.

Для информации.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (далее – Росреестр) реализует комплексный план мероприятий по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) недостающими сведениями. Ведомство проводит совместную работу с органами местного самоуправления, органами государственной власти по выявлению собственников объектов недвижимости, уточнению недостающих характеристик земельных участков и объектов капитального строительства в ЕГРН.

От качества и полноты данных ЕГРН напрямую зависит инвестиционная, экономическая и социальная привлекательность региона. Наличие в ЕГРН полных сведений о недвижимости обеспечивает защиту прав собственников.

Наличие в ЕГРН сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости обеспечит гражданам защиту их прав и имущественных интересов, убережет от мошеннических действий с их имуществом, позволит внести в ЕГРН контактные данные правообладателей (адресов электронной почты, почтового адреса).

Это позволит органу регистрации прав оперативно направить в адрес собственника различные уведомления, а также обеспечить согласование с правообладателями земельных участков местоположения границ смежных земельных участков, что поможет избежать возникновения земельных споров.

Правообладателям ранее учтенных объектов необходимо понимать, что реализация закона не повлечет за собой никаких санкций (штрафов) в их отношении.

Таким образом, правообладателю ранее учтенного объекта необходимо обратиться в МФЦ с паспортом и правоустанавливающим документом, а также написать соответствующее заявление о государственной регистрации ранее возникшего права. Госпошлина за государственную регистрацию права гражданина, возникшего до 31.01.1998 права на объект недвижимости, не взимается.

В случае обращения к Вам представителей органов местного самоуправления, в рамках проводимой работы по выявлению правообладателей и недостающих характеристик, просим Вас оказать содействие в предоставлении имеющихся в Вашем распоряжении документов, необходимых для внесения сведений в ЕГРН.

В случае возникновения вопросов необходимо обращаться в органы местного самоуправления по местонахождению объекта недвижимости, находящегося в пользовании.

Внимание, конкурс!

ОГКУ «УСЗН по городу Тулуну и Тулунскому району» информирует, что в соответствии  с постановлением Правительства  Иркутской области от 16 июля 2013 года № 259-пп «О порядке проведения областного конкурса по развитию личного подсобного хозяйства «Лучшая семейная усадьба» среди многодетных семей Иркутской области, воспитывающих пять и более детей» установлен порядок и условия проведения конкурса по развитию личного подсобного хозяйства «Лучшая семейная усадьба».

       К участию в конкурсе приглашаются проживающие в Тулунском районе многодетные семьи, воспитывающие пять и более детей, в числе которых не менее трех детей не достигли возраста 18 лет, в том числе воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведущие личное подсобное хозяйство на приусадебном земельном участке, садовом земельном участке, находящемся у многодетной семьи в собственности, либо садовом земельном участке, расположенном в границах территории ведения гражданами садоводства, если члены многодетной семьи либо один или несколько членов многодетной семьи являются членами садоводческого некоммерческого товарищества.

      Участники, ставшие победителями конкурса, могут повторно принять участие в конкурсе не ранее чем через три года.

       Конкурс проводится путем оценки усадьбы, в которой проживает многодетная семья, в соответствии с перечнем критериев оценки.

Конкурс проводится в два этапа:

1) первый этап проводится ОГКУ «УСЗН по городу Тулуну и Тулунскому району»

2) второй этап проводится Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Конкурс проводится по трем номинациям:

1) «Лучшая городская усадьба»- принимают участие многодетные семьи, имеющие городскую усадьбу и проживают в городском населенном пункте;

2) «Лучшая сельская усадьба» – принимают участие многодетные семьи, имеющие сельскую усадьбу и проживающие в сельском населенном пункте;

3) «Лучшая садовая усадьба» – принимают участие многодетные семьи, имеющие садовую усадьбу, расположенную на территории ведения гражданами садоводства.

       На первом этапе для участия в конкурсе в срок не позднее 15 июля текущего года  многодетные семьи подают в конкурсную комиссию учреждения по месту жительства заявление на участие в конкурсе.

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (родителей), законного представителя (представителей) детей, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
  2. Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области – в случае отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства  на территории Иркутской области.
  3. Документы, подтверждающие полномочия законного представителя  (представителей) детей, – в случае обращения законного представителя (представителей) детей;
  4. Свидетельства о рождении детей и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства, и паспорта детей, достигших возраста 14 лет;
  5. Справка о составе семьи;
  6. Копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, удостоверяющей государственную регистрацию права участников на объект недвижимости (приусадебный земельный участок, садовый земельный участок, жилой дом, садовый дом), находящийся полностью или частично в собственности участников, выданной не ранее чем за 30 рабочих дней до подачи заявления на участие в конкурсе.

      В случае, если права на садовый земельный участок, садовый дом не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, к заявлению прилагаются:

      правоустанавливающие документы на садовый земельный участок (в случае, если права на него возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);

      документ, подтверждающий членство участника в садоводческом некоммерческом товариществе;

      документ, подтверждающий принятие общим собранием членов садоводческого некоммерческого товарищества решения о распределении садового земельного участка участнику»;

  • Характеристика семьи, выданная органом опеки и попечительства по месту жительства (месту пребывания) семьи, – для семей, имеющих детей, принятых под опеку или попечительство;
  • Материалы, подтверждающие вклад родителей (законных представителей) в воспитание и развитие детей, укрепление семейных традиций (характеристики глав муниципальных образований, председателей садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, соседей, благодарственные письма, грамоты, дипломы, свидетельства, фото и видеоматериалы).

Обращаться по адресу: г. Тулун, ул. Ленина д. 30/а,

(телефон для справок 21-119).

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять