В соответствии с Законом Иркутской области от 3 ноября 2011 г. N 101-ОЗ “О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области”, в части направления средств областного материнского (семейного) капитала внесены изменения: о новой дополнительной мере обеспечивающей возможность социальной адаптации и интеграции в общество ребенка-инвалида (детей-инвалидов).
Средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении направляются на приобретение допущенных к обращению на территории Российской Федерации товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, как для родного ребенка-инвалида, так и для усыновленного (усыновленных), в том числе первого, второго, третьего ребенка-инвалида и (или) последующих детей-инвалидов, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации, путем компенсации расходов на приобретение таких товаров и услуг (за исключением расходов на медицинские услуги, а также на реабилитационные мероприятия, технические средства реабилитации и услуги, предусмотренные федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»),
Для распоряжения средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, лица, получившие в установленном порядке сертификат на областной материнский (семейный) капитал (далее – граждане), или их представители обращаются в ОГКУ «УСЗН по городу Тулуну и Тулунскому району» с заявлением и приложением следующих документов:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат, сертификат);
б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя лица, получившего сертификат, законного представителя ребенка (в случае обращения представителя лица, получившего сертификат, законного представителя ребенка);
в) индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, действительная на день приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов;
г) документы, подтверждающие расходы на приобретение, товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов (товарный или кассовый чек, договор купли-продажи с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, договор возмездного оказания услуг с товарным или кассовым чеком либо с приходным ордером и товарной накладной, иные документы, подтверждающие оплату товаров и услуг, с указанием стоимости приобретенных товаров);
д) документы, подтверждающие приобретение дееспособности в полном объеме до достижения ребенком совершеннолетия в установленном законодательством порядке (решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным) (в случае подачи заявления о распоряжении средствами несовершеннолетним ребенком, приобретшем дееспособность в полном объеме до достижения им совершеннолетия в установленном законодательством порядке);
е) реквизиты счета владельца сертификата, открытого в кредитной организации (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета, другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).
Обращаться по адресу г. Тулун, ул. Чкалова, д. 35 «А», кабинет № 17 (телефон для справок 47-2-83)