Пенсия за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области (далее – пенсия за выслугу лет) предоставляется гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области (далее – областные гражданские служащие), при наличии следующих условий:
1) наличие стажа государственной гражданской службы области (далее – областная гражданская служба), продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году составляет
Год назначения пенсии за выслугу лет | Стаж для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году |
2018 | 16 лет |
2019 | 16 лет 6 месяцев |
2020 | 17 лет |
2021 | 17 лет 6 месяцев |
2022 | 18 лет |
2023 | 18 лет 6 месяцев |
2024 | 19 лет |
2025 | 19 лет 6 месяцев |
2026 и последующие годы | 20 лет |
2) замещение должности областной гражданской службы не менее двенадцати полных месяцев при увольнении с областной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 – 3, 7 – 9 части 1 статьи 33, пунктом 1 части 1 статьи 37, пунктами 2 – 4 части 1 и пунктами 2 – 4 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации”.
Для назначения пенсии за выслугу лет необходимы следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность лица, замещавшего должность областной гражданской службы;
2) документы, удостоверяющие личность представителя и подтверждающие его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя областного гражданского служащего);
3) трудовая книжка областного гражданского служащего;
Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Информация об изменениях:
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.