С 1 января 2019 года вступают в законную силу изменения в Положение о предоставлении ежемесячной социальной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области и нуждающимся в процедурах гемодиализа, в 2019 – 2020 годах, утвержденное Постановлением Правительства Иркутской области от 27 августа 2018 г. N 625-пп.
В соответствии с Положением ежемесячная социальная выплата предоставляется в следующих размерах:
7 000 рублей – гражданам, проходящим процедуры гемодиализа в городах Иркутск, Ангарск;
5 000 рублей – гражданам, проходящим процедуры гемодиализа в городе Братске, поселке Усть-Ордынский.
Условия предоставления гражданам ежемесячной социальной выплаты:
1) проживание граждан на территории Иркутской области, за исключением граждан, проживающих на территории города Иркутска, муниципального образования “Ангарский городской округ”, муниципального образования “Усть-Ордынское”, муниципального образования города Братска;
2) нуждаемость в процедурах гемодиализа.
Для предоставления ежемесячной социальной выплаты гражданин или его представитель обращается с заявлением в расположенное по месту жительства (пребывания) гражданина государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства.
К заявлению прилагаются следующие документы :
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, – в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
3) медицинское заключение (справка) медицинской организации о наличии заболевания и прохождении процедур гемодиализа;
4) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области или решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области-в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области.
Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов в учреждении, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативным правовым актом министерства.